Загрузка

    Замена букета

    В последний момент передумали, или решили отказаться от покупки? Ничего страшного! Свяжитесь с нами до момента сборки букета, и мы учтём все ваши пожелания.

    • 100% гарантия свежести В последний момент передумали, или решили отказаться от покупки? Ничего страшного! Свяжитесь с нами до момента сборки букета, и мы учтём все ваши пожелания.
    • Мы доставляем именно то, что вы заказали Для нас принципиально важно, чтобы получателю доставили букет или цветочную композицию, полностью соответствующую заказу.


    Но мы любим наших клиентов и следим за качеством сервиса, поэтому в течение первых суток после доставки, заказчику необходимо связаться с магазином и рассказать о проблеме, отправить фото букета/композиции, которую получили при доставке.
    В ближайшее время специалисты рассмотрят претензию и подберут варианты решения проблемы (чаще всего это замена букета).


    Претензии, направленные позже первых суток с момента получения доставки, не будут приняты к рассмотрению.

    Возврат и обмен товара

    Просим обратить Ваше внимание на следующее:

    На основании пункта 13 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 и статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Цветы относятся к перечню непродовольственных товаров, которые возврату или обмену не подлежат. 

    За исключением тех случаев, когда на момент получения, товар является ненадлежащего качества с выраженными дефектами. В этом случае Интернет-Магазин "Свой цветной" готов принять все замечания по качеству, количеству и комплектации товара на момент приобретения самого товара, то есть на момент передачи его курьером в пункте назначения. 

    Мы дорожим своей репутацией и всё делаем для того, чтобы Вы получали товары соответствующие всем международным нормам качества.

    Сроки и порядок возврата плательщику денежных средств в случае неоказания услуги или ошибочного платежа:

    - в случае оплаты по банковским картам - возврат производится на карту плательщика в течение 3 рабочих дней с момента неоказания услуги или ошибочного платежа;

    Отмена заказа

    Если букет был собран, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.

    Если букет не был собран

    Вы можете отменить заказ. Вернём его полную стоимость. Исключение - если вы оплатили заказ банковской картой, и с момента оплаты прошло трое суток. В этом случае вернём 90% от стоимости заказа.

    Доставка не была осуществлена

    Если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

    Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
    0
    0